Вторник , Сентябрь 26 2017
Новости Мобильного Мира
Домой / IOS / Apple расширяет географию рекламы в App Store. Запущенный в сентябре 2016 года сервис Search Ads с

Apple расширяет географию рекламы в App Store. Запущенный в сентябре 2016 года сервис Search Ads с

Apple расширяет географию рекламы в App Store. Запущенный в сентябре 2016 года сервис Search Ads с сегодняшнего дня распространился на Великобританию, Австралию и Новую Зеландию. Также Apple представила новые инструменты для управления рекламной кампанией.

Apple расширяет географию рекламы в App Store. Запущенный в сентябре 2016 года сервис Search Ads с

До сегодняшнего дня реклама в поиске App Store работала лишь в американском отделении магазина. Речь идет об аналоге контекстной рекламы в Google Play. Скоро и российские пользователи перед поисковой выдачей в магазине приложений будут видеть отмеченную цветом полоску с рекламируемой игрой или программой. Сервис призван помочь разработчикам более эффективно продвигать собственные продукты. Рекламу тех приложений, которые уже скачивались, пользователь не увидит.

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию в App Store нужно пополнить свой счет, после чего установить максимальный порог для бюджета и выбрать аудиторию. Чтобы мотивировать разработчиков приложений попробовать сервис Search Ads, компания дарит каждому по $100 на тестирование. Подобное решение позволит любому желающему ознакомиться с особенностями продвижения программ и игр в App Store совершенно легальным образом.

Apple расширяет географию рекламы в App Store. Запущенный в сентябре 2016 года сервис Search Ads с

Появление рекламы в App Store стало результатом смены руководителям онлайн-магазина Apple, – в начале прошлого года вместо Эдди Кью ответственным за развитие магазина был назначен вице-президент компании по международному маркетингу Фил Шиллер.

Добавим, что в рамках недавних преобразований в App Store компания также изменила модель распределения доходов от продаж. Сейчас таковые распределяются между Apple и разработчиками по схеме 70/30. В Купертино пока не собираются отказываться от старой схемы, но решились на некоторые уступки: разработчики, которые сумеют удержать клиентов на подписке больше чем год, могут рассчитывать на 15% снижение доли Apple.

источник

Проверьте также

4f7365820f85d98c86d170ca74101be4

По данным исследования Калифорнийского университета в Сан-Франциско, «умные» часы Apple

По данным исследования Калифорнийского университета в Сан-Франциско, «умные» часы Apple Watch с точностью 97% способны ...

Добавить комментарий