Распродажа 11.11 и битва Китая против США: кто кого?

Продолжающийся торговый спор между Китаем и США значительно изменил мышление китайских потребителей относительно продуктов, которые они предпочитают покупать. Недавно опубликованное исследование показало, что трое из четырех китайских потребителей намерены избегать любых произведенных в США брендовых товаров во время предстоящего мероприятия, посвященного празднованию Дня Холостяка 11 ноября.

Согласно опросу 2000 взрослых китайских потребителей, более 75 процентов заявили, что будут активно избегать покупки любых товаров американского производства во время крупнейшего в мире онлайн-шоппинга в этом месяце. В демонстрации национализма потребители заявили, что вместо этого они попытаются купить продукты китайского производства, чтобы поддержать свою страну.

Результаты опроса и комментарии потребителей подчеркнули явные последствия затяжного торгового спора в розничной торговле страны. Изменения в поведении потребителей во второй по величине экономике и самой густонаселенной нации в мире будут оказывать существенное влияние на другие экономики, особенно США, в дальнейшем.

Санкции «один за другим», введенные обеими странами друг против друга, вызвали некоторое недовольство среди китайских потребителей, особенно тех, на кого непосредственно повлияли снижение розничных продаж, объемов импорта и логистики.

Эксперты отрасли отметили, что настроения прокитайцев сейчас находятся на рекордно высоком уровне в стране. Быстрое развитие местных брендов и их последующее улучшение качества и дизайна сыграло свою роль в сочетании с усилением настроений прокитайского толка, подталкивающих потребителей к покупке местных продуктов.

TMALL-11.11

Предстоящее мероприятие Всемирный торговый фестиваль 11.11 в Китае проводится Alibaba Group Holdings через свои платформы электронной коммерции Tmall, Aliexpress и Taobao. Мероприятие, проводимое на платформах Alibaba, с годами превратилось в крупнейшее в мире событие онлайн-шоппинга, затмевая премьер-день и Черную пятницу Amazon.

[icon-box style=»blue» icon=»fa fa fa-hand-o-right» ] В 2018 году мероприятие принесло рекордную выручку в 30 миллиардов долларов США, на основе общего объема проданных товаров. Это была самая большая стоимость произведенных товаров с момента основания мероприятия в 2009 году.[/icon-box]

Несмотря на очевидное замедление экономического роста и ухудшение геополитической ситуации, розничная торговля в Китае продолжает расти. Согласно опросу, покупатели в городах первого уровня, таких как Пекин и Чэнду, заявили, что они планируют потратить еще больше на распродаже Алиэкспресс этого года.

Распродажа «11.11» обгонит прошлогодние показатели благодаря росту интереса и агрессивному маркетингу Alibaba. Американская популярная певица Тейлор Свифт станет хедлайнером распродажи в этом году. Среди других известных американских звезд, которые освещали события прошлого, были Мэрайя Кэри и Николь Кидман.

На распродажу 11.11!

Быстрые Новости
Яндекс.Метрика