AliExpress, глобальная платформа электронной коммерции китайского гиганта онлайн-шоппинга Alibaba, предупредила клиентов о возможной задержке доставки из-за вспышки коронавируса.
AliExpress является одним из самых загружаемых приложений для покупок в мире, что является частью растущей тенденции электронной коммерции, когда потребители во всем мире покупают такие товары, как мобильные телефоны, пылесосы и платья, непосредственно у производителей, в основном из Китая.
«Перевозки и логистика занимают больше времени при обработке заказов», — говорится в сообщении в Facebook.
В отличие от Tmall или Taobao от Alibaba, которые ориентированы на внутренний рынок, AliExpress в основном обслуживает международных покупателей.
Alibaba продвигается за пределы Китая через подразделения, такие как AliExpress, чтобы компенсировать замедление экономического роста у себя дома и растущую конкуренцию со стороны JD.com.
Созданный в 2010 году, онлайн-магазин AliExpress особенно популярен в России, США, Бразилии, Испании и Франции, продавая такие вещи, как джинсы за 12,41 доллара или беспроводные наушники за 6,64 доллара. По данным сайта Alibaba, в год, заканчивающийся 31 августа 2019 года, на нем насчитывалось более 79 миллионов активных потребителей.
Во вторник, 3 марта, клиенты жаловались, что заказы не только занимают много времени, но и автоматически обновляются, а не отменяются и возмещаются.
«Это не внушает уверенности в том, что они продлят ваш заказ навсегда, и вы не можете его остановить», — сказала Моника Хендри, родом из Польши и проживающая в Гонконге, которая потратила около 10 долларов на держатель мобильного телефона.
«Единственный ответ, который предлагает AliExpress, — это связаться напрямую с продавцом, если у вас есть какие-либо проблемы, но продавец не отвечает. У вас нет абсолютно никакой возможности повлиять на скорость обработки заказа», — сказала она. «Это пустая трата времени».