Вы можете установить антивирусное программное обеспечение на свой компьютер, чтобы защитить конфиденциальность и убедиться, что никто не отслеживает ваши действия. Но если вы использовали ПО от Avast и AVG, вы могли раскрыть всю эту конфиденциальную информацию в любом случае.

Совместное расследование, проведенное сайтами Motherboard и PCMag, показывает, как компания Avast, владеющая AVG, отслеживала подробную информацию о том, что ее пользователи делали в Интернете. Собранные данные содержали информацию о том, что люди искали и куда нажимали: от страниц LinkedIn до запросов на PornHub и покупок на Amazon.

 

Затем эта информация была отправлена ​​в Jumpshot, дочернюю компанию Avast, которая предложила продавать эти данные своим клиентам. (В Аваст говорят, что такие данные не могут быть отслежены до отдельных пользователей, хотя участники расследования несколько скептически относятся к этому заявлению.)

Согласитесь, немного не по себе, когда узнаешь, насколько открытым может быть доступ к приложениям на наших компьютерах и расширениям в наших браузерах, а также то, насколько «полезными» могут быть эти чекбоксы для «обмена данными» с компанией.

Обмен информацией в таком масштабе явно недопустим, и лишь немногие согласились бы на это, если бы знали, насколько обширной и показательной она может быть. Этот отчет показывает, что это происходит даже в компаниях, которым многие доверяют.

Марк Крейн
Я в соцсетях