Instagram Stories ежедневно используют 500 миллионов человек. Если вы еще не начали отслеживать показатели своих историй в Instagram, самое время начать. Метрики, доступные в Instagram Insights, детализируют поведение вашей аудитории. Эти данные помогут вам лучше понять, как ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом.

Чтобы получить доступ к метрикам историй Instagram, нажмите на три линии в верхнем правом углу своего профиля и выберите Insights. Затем прокрутите вниз до раздела «Истории» и нажмите «Просмотреть все».

Ваши истории могут быть доступны только в течение 14 дней, поэтому этот показатель надо регулярно отслеживать. Нажмите на верхнюю часть экрана — появятся различные ключевые показатели, которые вы можете просмотреть.

Такие метрики, как подписка, клики по ссылкам, ответы, публикации и отклики, указывают, понравился ли вашей аудитории ваш контент. Выясните, какие истории привели наибольшее число подписчиков. Instagram предлагает следующие показатели:

  • интерес
  • следующая история
  • вперед

Когда кто-то выходит из вашей истории, он возвращается к домашней ленте Instagram. При выборе следующей истории пользователь пропускает оставшуюся часть вашей истории, чтобы просмотреть историю следующего аккаунта. Обе эти метрики показывают, когда ваша аудитория теряет интерес к вашей истории. Метрика «Вперед» означает, что человек нажал на экран, чтобы просмотреть вашу следующую историю. Он не просмотрел вашу историю полностью, но остался.
Ищите закономерности. Выходят ли зрители каждый раз, когда вы загружаете более пяти сюжетных сегментов? Они переходят к следующей истории, если демонстрируете свои продукты слишком часто? Ваша аудитория остается в вашей истории, если добавить закулисный контент? Понимание того, что интригует ваших подписчиков, поможет вам создавать более интересные истории. Более подробно о продвижении в Инстаграм и в других социальных сетях смотрите тут https://tema.marketing/smm/.

Само собой разумеется, если вы хотите увеличить свой аккаунт, то должны отслеживать рост подписчиков. Как только вы начнете адаптировать свой контент к предпочтениям своей аудитории, вы захотите узнать, влияют ли эти усилия на вашу аудиторию.

Чтобы рассчитать рост, можно вручную отслеживать количество подписчиков каждую неделю или использовать такой инструмент, как Squarelovin.

Чтобы вручную отследить рост, возьмите количество подписчиков в конце недели и вычтите количество подписчиков, которое было у вас в начале недели. Затем разделите это число на количество подписчиков в начале недели. Наконец, умножьте это на 100, чтобы выразить рост в процентах.

Благодаря бесплатному Squarelovin можно рассчитать количество подписчиков на каждый день, поэтому не нужно отслеживать это вручную. Как только вы зарегистрируетесь в Squarelovin, статистика вашего аккаунта начнет заполняться, и вы увидите рост своего аккаунта. На левой навигационной панели выберите свой аккаунт в разделе «Аналитика» и просмотрите статистику. Squarelovin покажет рост ваших подписчиков за последние 7 дней.

Существует бесчисленное множество тактик роста популярности вашего аккаунта в Instagram. Наличие интересной темы, улучшение фото и яркие заголовки — это шаги к успеху в Инстаграм. Однако, как только вы примените эти практики, надо оценить их эффективность.

Имея бизнес-аккаунт в Instagram, вы получаете доступ к великолепной аналитике прямо в приложении, а другие бесплатные инструменты помогут вам углубиться в анализ.

Это даст вам представление о том, что нравится и что не нравится вашей аудитории, что она хочет получить от вашего аккаунта. Как только вы поймете предпочтения своей аудитории, вы сможете создавать интересный контент, который понравится вашим подписчикам и поможет расширить ваш аккаунт. Спасибо агентству Тема за предоставленный материал.

Rate this post