Колл-центр, организация, специализирующаяся в обработке обращений и размещении информации в голосовом канале связи о данной организации. Это эффективная система https://hottelecom.net/toll-free-numbers.html, для связи потребителя товаров и организации, предоставляющей услуги.

Стандартный колл-центр, офис, где работают операторы, в их обязанности входит:

  • 1. Приём входящих звонков.
  • 2. Консультация клиентов о компании и услугах, предоставляемых ею.
  • 3. Горячая линия (работа с жалобами и пожеланиями).
  • 4. Исходящие звонки по клиентской базе.

Удалённая работа оператором колл-центра, возможность находиться в более комфортной и привычной обстановке.

Обязанности ничем не отличаются от работы в офисе, но здесь существуют определённые требования:

1. Наличие ПК, гарнитуры (наушники и микрофон), стабильный интернет.
2. Возможность обеспечить тишину на рабочем месте.
3. Умение и желание общаться с людьми.
4. Удалённая работа даёт право выбрать: полная занятость или частичная, часы работы.

Найти вакансию просто, достаточно ввести в поисковике работа оператором колл-центра и будет получен целый список предложений.

Работодатели предлагают работу на бесплатных досках объявлений: hh.ru, Авито, SuperJob.ru. Ответ на отклик приходит достаточно быстро.

Если появляется обманчивое впечатление, что работа простая, то это не так. Прежде необходимо пройти курс обучения (предоставляться работодателем), оператор работает по скриптам (заранее созданная база ответов на поступающие вопросы) при работе необходимо быстро ориентироваться в нахождении нужного ответа, при нестандартной ситуации уметь быстро реагировать и решать её.

Особых требований, таких как высшее образование и знание иностранных языков (если это не международная компания) от соискателя не требуется.

От оператора ожидается:

1. Правильная речь.
2. Стрессоустойчивость.
3. Чёткая дикция и приятный голос.
4. Знание пользования компьютером, на уровне уверенного пользователя.
5. Вежливость и общительность, умение устанавливать контакт с клиентами.

Согласно статистике, средняя оплата работы оператора колл-центра, составляет 25-30 тысяч рублей, это фиксированная оплата, но существуют премии и различные бонусы.

Если оператор выполняет необходимую норму, он получает дополнительные баллы, которые списываются при ошибках в работе. Оператор колл-центра является лицом компании, его действия влияют на её имидж и прибыль.

Оператор колл-центра очень востребованная профессия. Спрос намного выше, чем предложения. В данной области трудоустройство гарантировано.