Практически все владельцы сайтов заинтересованы в том, чтобы его детище находилось на топовых позициях, а целевая аудитория постоянно расширялась. Workspace — это единственная тендерная площадка, основное направление которой разработка и продвижение сайтов, их оптимизация и многое другое для успешного продвижения бизнеса в интернете. Для этого на площадке имеются тысячи специалистов, которых быстро оказать помощь в решении важных задач.

Подробнее о Workspace

Тендерная площадка принадлежит хорошо знакомой компании Proactivity Group, которая активно развивается на протяжении 10 лет. Еще в начале своего пути специалистами сайта была поставлена глобальная задача – помочь потенциальным клиентам в поиске целевой аудитории при помощи тендерных предложений. На время начала своей деятельности, компания насчитывала всего 10 тыс. сайтов, которые быстро вышли в топовые позиции в поисковых системах Рунета. Это спровоцировало быстрый рост, активное развитие площадки за счет привлечения новых, потенциальных партнеров.

Стремительное развитие площадки Workspace продолжается и сегодня. В базе сайта насчитывается уже многомиллионная аудитория. Как показывает статистика, большинство клиентов, которые стали партнерами, зашли на сайт не из поисковой системы, а из собственных закладок. То есть, клиенты сумел оценить преимущества сотрудничества с площадкой и ее реальная помощь в развитии бизнеса.

Для того чтобы стать пользователем Workspace даже нет необходимости проходить процедуру регистрации. Необходимо сделать несколько простых шагов:

  • зайти на сайт и найти интересующую услугу во вкладках;
  • появится небольшая форма, которую нужно заполнить;
  • после этого система самостоятельно начинает поиск целевых клиентов и рассылает приглашение им;
  • через несколько часов можно увидеть, насколько увеличился трафик.

Система регистрирует каждого нового пользователя автоматически на основании указанного электронного адреса в форме. После создания тендера, заявка проверяется модератором. На это потребуется не более 20 минут. Далее необходимо выбрать бюджет из предложенных вариантов и указать целевые задачи. Например, поиск целевой аудитории среди исполнителей с определением географии (Москва и область).

Система автоматически подберет и предложит наиболее актуальные тендеры, которые обновляются и дополняются ежедневно. Именно из них можно выбрать наиболее подходящее предложение для продвижения сайта и развития собственного бизнеса.