Функция прогнозирования включает в себя все действия, которые устанавливают краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели организации, формулируют способы их достижения и обосновывают потребность в ресурсах.
Организационная функция включает в себя все действия, составляющие ведущую систему, управляемую систему и систему связей между ними.
Функция координации включает в себя все процессы, посредством которых решения руководителя согласовываются с действиями подчиненных. Координация основана на общении как конкретном способе достижения действий этой функции управления, например современное управление залом под руководством https://onfirepay.org/
Функция обучения представляет собой набор действий, посредством которых менеджер влияет на деятельность сотрудников, чтобы достичь поставленных целей, удовлетворяя потребности, которые их мотивируют.
Функция контрольно-оценочного контроля включает в себя все действия по оперативной и послеоперационной оценке результатов деятельности организации, ее организационных звеньев и каждого сотрудника, выявление отклонений от целей, норм, норм и заранее установленных стандартов, а также причин. что их породило, например, и принятие мер, обеспечивающих устранение отклонений при сохранении динамического баланса организации.
Управленческие инновации
В последнее время как в академических кругах, так и среди консультантов и менеджеров по менеджменту проблема управленческих инноваций становится все более актуальной. Хэмел и Брин считают, что управленческие инновации, по сравнению с другими видами инноваций, обладают уникальной способностью вносить радикальные и устойчивые изменения с точки зрения конкурентного преимущества. Со временем для обозначения того, что сейчас известно как управленческие инновации, стали использоваться разные термины, а также различные определения. Биркиншоу, Хэмел и Мол определяют инновации в управлении как изобретение и внедрение практики, структуры, техники или процесса управления, которые являются новыми для самого высокого уровня развития в данной области и призваны помочь в достижении целей организации.
Политика и стратегии в процессе планирования
Они дают менеджерам среднего и нижнего звена хорошее представление о планах на будущее для каждого отдела в организации.
Создается структура, с помощью которой принимаются планы и решения.
Менеджеры среднего и нижнего звена могут добавлять свои планы в стратегии компании.