Купоны и промокоды относительно недавно вошли в нашу жизнь, но люди до сих пор с опасением пользуются интернет магазинами и ходят по магазинам.
Возможность покупать вещи с доставкой
С появлением интернет магазинов люди получили возможность покупать вещи с доставкой на дом, но большинство населения России боится покупать что-либо в интернете.

По статистике девушки часто покупают косметику и одежду в интернете, парни — гаджеты и спортивные товары.
На вопрос, почему же вы не покупаете в интернете? Мы обычно получаем ответ:
А вдруг мне привезут бракованный телефон?| А вдруг мне не подойдут эти сапоги?
Не забывайте про службу поддержки, она ответит на все ваши вопросы и поможет вам вернуть телефон и сапоги. Не забывайте про купоны и промокоды, например промокод сбермегамаркет.
Почему выгодно покупать в интернете
- Магазины могут предоставить как большую, так и маленькую скидку, также можно получить промокод на бесплатную доставку и даже промокод на подарок.
- Хорошо, вам могут не подойти сапоги, и придется договариваться о возврате. Но не покупать электронную технику в интернете очень глупо, и не выгодно.
- Блуждая по обычным магазинам часами, вы тратите свое время, конечно, может быть, вы получаете от этого удовольствие, но это, маловероятно.
- Опять же, покупать в обычном магазине, не выгодно, в интернет магазине можно легко найти электронную технику по относительно низкой цене.
- К тому же можно активировать купон на скидку.
Цена — главный фактор выбора места для покупки у российских потребителей
По оценке экспертов консалтинговой компании Accenture, цена — главный фактор, влияющий на выбор места покупки.
Цену в качестве главного фактора назвали 72% респондентов, покупающих товары в интернет-магазинах, и свыше 30% офлайн-покупателей.
При этом 90% россиян предпочитают совершать покупки в офлайн-магазинах, чтобы посмотреть и примерить «настоящий» товар. За последние 10 лет российский покупатель набрался большого опыта в покупках. За это время ритейл — как онлайн, так и офлайн — сильно вырос, став более цивилизованным.
У россиян появился широкий выбор площадок для покупки — от огромных супермаркетов, до небольших частных интернет-магазинов.
Стала цивилизованной и система оплаты — теперь, наряду с наличностью, почти весь ритейл принимает к оплате и кредитки и (это касается интернет-магазинов) электронные деньги.
Остается открытым вопрос — какую стратегию ведения бизнеса нужно выбрать современному ритейлу.
Онлайн-ритейл, чтобы быть успешным, должен удовлетворять эту потребность покупателей, уверен глава направления «Розничная торговля» Accenture Крис Доннелли.
Максимальный комфорт в обслуживании покупки
К примеру, многие американские интернет-магазины готовы привозить на выбор покупателю до пяти различных единиц интересного ему товара, чтобы он мог его примерить.

Заказать в интернете и получить доставку на дом — с возможностью возврата товара. Это очень удобно и комфортно для покупателя.
Покупатель может выбрать из них то, что подойдет именно ему, отправив четыре единицы товара назад бесплатно.
Что же касается цены, то здесь у интернет-магазинов преимущество — они не несут огромные издержки на содержание офлайн-розницы, а значит могут вести более привлекательную ценовую политику.
Таким образом, будущее онлайн-ритейла в использовании опыта офлайн-торговли — это сильно увеличит доверие покупателей и, соответственно, продажи.