Купоны и промокоды относительно недавно вошли в нашу жизнь, но люди до сих пор с опасением пользуются интернет магазинами и ходят по магазинам.
Возможность покупать вещи с доставкой
С появлением интернет магазинов люди получили возможность покупать вещи с доставкой на дом, но большинство населения России боится покупать что-либо в интернете.
На вопрос, почему же вы не покупаете в интернете? Мы обычно получаем ответ:
А вдруг мне привезут бракованный телефон?| А вдруг мне не подойдут эти сапоги?
Не забывайте про службу поддержки, она ответит на все ваши вопросы и поможет вам вернуть телефон и сапоги. Не забывайте про купоны и промокоды, например промокод сбермегамаркет.
Почему выгодно покупать в интернете
- Магазины могут предоставить как большую, так и маленькую скидку, также можно получить промокод на бесплатную доставку и даже промокод на подарок.
- Хорошо, вам могут не подойти сапоги, и придется договариваться о возврате. Но не покупать электронную технику в интернете очень глупо, и не выгодно.
- Блуждая по обычным магазинам часами, вы тратите свое время, конечно, может быть, вы получаете от этого удовольствие, но это, маловероятно.
- Опять же, покупать в обычном магазине, не выгодно, в интернет магазине можно легко найти электронную технику по относительно низкой цене.
- К тому же можно активировать купон на скидку.
Цена — главный фактор выбора места для покупки у российских потребителей
По оценке экспертов консалтинговой компании Accenture, цена — главный фактор, влияющий на выбор места покупки.
Цену в качестве главного фактора назвали 72% респондентов, покупающих товары в интернет-магазинах, и свыше 30% офлайн-покупателей.
При этом 90% россиян предпочитают совершать покупки в офлайн-магазинах, чтобы посмотреть и примерить «настоящий» товар. За последние 10 лет российский покупатель набрался большого опыта в покупках. За это время ритейл — как онлайн, так и офлайн — сильно вырос, став более цивилизованным.
[toggle][togglebox title=»Интернет -покупки набирают популярность» open=»yes»] У россиян появился широкий выбор площадок для покупки — от огромных супермаркетов, до небольших частных интернет-магазинов.[/togglebox][/toggle]Стала цивилизованной и система оплаты — теперь, наряду с наличностью, почти весь ритейл принимает к оплате и кредитки и (это касается интернет-магазинов) электронные деньги.
Остается открытым вопрос — какую стратегию ведения бизнеса нужно выбрать современному ритейлу.
Онлайн-ритейл, чтобы быть успешным, должен удовлетворять эту потребность покупателей, уверен глава направления «Розничная торговля» Accenture Крис Доннелли.
Максимальный комфорт в обслуживании покупки
К примеру, многие американские интернет-магазины готовы привозить на выбор покупателю до пяти различных единиц интересного ему товара, чтобы он мог его примерить.
Покупатель может выбрать из них то, что подойдет именно ему, отправив четыре единицы товара назад бесплатно.
Что же касается цены, то здесь у интернет-магазинов преимущество — они не несут огромные издержки на содержание офлайн-розницы, а значит могут вести более привлекательную ценовую политику.
Таким образом, будущее онлайн-ритейла в использовании опыта офлайн-торговли — это сильно увеличит доверие покупателей и, соответственно, продажи.