Телефоны используются в современном мире каждый день с раннего утра и до позднего вечера. Мы берем его с собой везде и всегда, поэтому неудивительно, что они подвергаются рискам разбиться или повредиться в процессе эксплуатации.
Многим знакома ситуация, когда на телефоне появились царапины, или хуже того трещины непонятно от куда, и такие повреждения могут привести к проблемам работы всего телефона или же только дисплея.
Для того, чтобы вовремя отреагировать на возникшую проблему, и предотвратить дальнейшему повреждению гаджета – необходимо вовремя обратиться в сервисный центр ИТСА https:// которые подскажут, что лучше сделать в той, или иной ситуации.
Так, например, немногие знают, что даже если экран телефона полностью не работает – не обязательно сразу выбрасывать или полностью менять экран, а можно для начала провести сепарацию, которая позволит разделить дисплей от тачскрина и понять, какой элемент именно поломан, и произвести его замену. Это экономит до 100 долларов на расходы на ремонт.
В каких случаях нужна сепарация, когда поврежден дисплей?
- Есть царапины или разбит тачскрин
- Когда тачскрин работает время от времени, или зависит от силы нажатия
- При разбитом стекле работоспособность тачскрина сохранена
Какой процесс по сепарации тачскринов телефонов в сервисном центре?
- Визит в сервисный центр.
- Описание проблемы.
- Диагностика телефона, которая выполняется бесплатно.
- Получение обратной связи от менеджера с описанием поломки, оглашением стоимости необходимого ремонта.
- Проведение ремонтных работ – удаление старого тачскрина и установка нового функционального.
- Оповещение о готовности.
- Телефон можно забирать и пользоваться с удовольствием.