Все больше и больше пользователей останавливают свой выбор на операторе сотовой связи Теле 2. И в связи с ростом спроса на его продукции, было разработано как мобильно приложение, так и доступ на официальном сайте к личному кабинету https://faq-tele2.ru/lichnyj-kabinet-vkhod/, в котором можно управлять самостоятельно своим номером телефона.
Как зайти в сервис?
Для того, чтобы сделать какую-либо операцию со своим номер нужно зайти под своими данными в сервис.
- С браузера телефона (при наличии Интернета).
- Через мобильное приложение «мой Теле2» (доступен только для пользователей iOs, Android после скачивания в Плей Маркете или Эпл Стор).
- С компьютера, ноутбука, планшета через официальный сайт оператора.
Какие возможности дает использование личного кабинета?
- Большинство операций, связанных с сим картой не требуют личного визита в офис Теле 2 и их можно решить удаленно. Например:
- Заблокировать сим-карту
- Подать заявку на настройку MMS, а так же Интернета
- Внести свои данные для номера телефона, поменять их, сменить пароль
- Ознакомится с условиями своего тарифного плана, а так же узнать про другие предложения оператора
- Пополнить счет
- Узнать состояние счета, количество использованных минут на разговоры, а так же сообщения
- Запросить детализацию звонком, сообщений и т.д.
Проанализировав список всех возможных операций, 90% пользователей найдут именно ту, по которой собрались обращаться к консультантам мобильного оператора.
Преимуществом использования личного кабинета есть возможность совершить любую из вышеперечисленных операций в любое время суток не дожидаясь рабочих часов офиса.
Так же интерфейс достаточно простой и интуитивный, что позволит с легкость зарегистрироваться там, а так же если вдруг забыли пароль, то с легкость восстановить его.