Маркетинг в социальных сетях приобретает популярность с каждым днем. Поэтому практически не существует компаний, которые не продвигают себя в социальных сетях.

SMM — маркетинговая деятельность во всех социальных сетях. Основная деятельность происходит в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте и других сетях. Сммщики привлекают внимание к какому-то объекту или компании в популярных социальных сетях.

Чтобы повысить эффективность и скорость работы в соцсетях важно использовать инструменты. Хороший SMM сервис позволит значительно упростить вашу работу, поэтому стоит внимательно отнестись к его выбору.

Основные задачи SMM:

— повышение узнаваемости компании или бренда;
— привлечение аудитории для конвертации в трафик;
— взаимодействие с потенциальными клиентами;
— оказание информационной поддержки;
— формирование положительного образа бренда;
— работа с негативом.

Чтобы начать работать в СММ, необходимо изучить базовые обязанности этой сферы. Специалист может иметь узкую специализацию или совмещать несколько профессий.

Что входит в обязанности СММ менеджера:

— создание СММ стратегии;
— настройка рекламы;
— создание контента для площадок;
— оформление фото и видео контента;
— размещение текстов в социальных сетях;
— проведение конкурсов;
— вовлечение пользователей к активности на странице социальной сети;
— мониторинг комментариев, общение от имени фирмы;
— размещение платной рекламы;
— размещение рекламы у блогеров;
— реагировать на отзывы о компании;
— проводить анализ конкурентов;
— отчитываться о проделанной работе;
— заниматься менеджментом конкретных проектов;

Иногда заказчик не хочет содержать нескольких сотрудников, а ищет только одного. Это ошибочное мнение, поскольку в СММ работают люди с разными навыками. Узкими специалистами будут дизайнеры соц сетей, таргетологи, контент-менеджеры и другие.

Зарплата у Сммщиков при работе в офисе или дома в штатном режиме составляет от 20 тыс. рублей. Профессионалы в данной области смогут рассчитывать на зарплату от 80 тыс. рублей.
Если работать без привязки к работодателю, то есть возможность зарабатывать от 5 тыс. рублей за каждый проект.

Идеальный Сммщик должен быть активным, грамотным, креативним, заинтересованным в продажах. Тексты должны быть настолько интересными, чтобы их хотелось комментировать. Каждый специалист разбирается в одной или нескольких темах. Работа требует использования различных методик для подачи контента. Наличие дипломов особого значения не имеет, потому что СММ в ВУЗах не изучают.

Для того, чтобы освоить профессию SMM необходимо пройти курсы. Некоторые люди могут самостоятельно изучить данный метод работы. Так или иначе эта работа очень востребована на сегодняшний день.