Несмотря на то, что в последнее время с появлением различных мессенджеров, использования емейлов и периоду диджитализации в целом, общение по смс сообщениям значительно сократилось, пользователи не перестали проверять все приходящие на телефон сообщения, что и объясняет возрастание популярности sms рассылки по Беларуси, России и других странах СНГ. Веди такие сообщения точно привернут внимание пользователя, а значит выполнят свое главное задание – доставить информацию к заинтересованному лицу.
Что такое смс рассылки и зачем используются?
Когда необходимо предоставить новую информацию, аукционное предложение или ж просто напомнить о себе не только для одного человека, а для целого круга лиц – для упрощения работы компаний было придумано понятие рассылок. Если выбран емейл – это не достаточно персональный канал связи с клиентов, так как множество емейлов удаляется еще до открытия, а значит, что человек не прочтет необходимую информацию.
Смс – это же сигнал на телефон, что более привязано к человеку, так как телефон всегда под рукой, и даже перед сном есть возможность проверить полученную информацию.
Такие сообщения имеют, как правило, информативный характер и оповещают пользователей об желаемой для рассылаемой компанией изменениях и акциях.
Так же доказано, что 93% смс сообщений прочитывают сразу же после получения, что доказывает эффективность отправлять смс вместо емейлов для привлечения клиентов.
Какие есть возможности для смс рассылки для компаний?
Заказав услугу смс рассылки у хорошей компании. Можно получить хороший набор специальных инструментов для качественного смс маркетинга, а именно:
- Возможность создания черного списка клиентов
- Отправки быстрых смс
- Создание целевой аудитории
- Создание персонализированной рассылки
- Отправка автоматических поздравлений
- Подключение функции транслитерации